9 октября стали известны победители 2-го международного фестиваля креативной рекламы недвижимости ReFest 2018
Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest 2018 состоялся. В теплой, непринужденной атмосфере, гости фестиваля просмотрели более 80 рекламных работ, которые прислали компании из 30 стран мира и 50 российских городов.
Авторитетное жюри фестиваля после длительных размышлений и обсуждений определила победителей в следующих номинациях:
- Лучший зарубежный видеоролик агентства недвижимости — компания SUUMO (студия Hakuhodo Kettle) (Япония) с рекламной работой «Переезжаем в новую ракушку?»
- Лучший зарубежный видеоролик интернет-портала — компания Hurriyet Emlak (Турция) с рекламной работой «Полет на дельтаплане»
- Лучший зарубежный видеоролик кредитной организации — компания UBI BANCA (Италия) с рекламной работой «Говорящий дом»
- Лучший российский видеоролик компании застройщика — компания PNK GROUP (Москва) с рекламной работой «Экстремальная экскурсия-2»
- Лучший российский видеоролик агентства недвижимости — компания Whitewill с рекламной работой «Операция «Гнездо»
- Лучший российский видеоролик интернет-портала — компания CIAN.ru (Москва) с рекламной работой «Мы всех проверяем лично«
- Лучший российский видеоролик кредитной организации — компания Абсолют Банк (Москва) с рекламной работой «Квартирный больше не вопрос»
Кульминацией вечера стало общее голосование гостей мероприятия, которые выбирали обладателя Гран-При фестиваля ReFest 2018.
Наибольшее количество голосов гостей фестиваля получил видеоролик компании Century 21 (Чехия) — «Недвижимость мечты найдем для каждого».
Посмотреть замечательную рекламную работу — обладателя Гран-При фестиваля ReFest 2018, а также ознакомится с наиболее яркими рекламными работами 2017 года можно на официальном youtube канале фестиваля ReFest 2018
В ближайшее время фестиваль начнет гастрольный тур по городам России. Следите за новостями на нашем сайте!