Награды нашли своих героев

В продаже осталось менее 40 билетов
22.08.2017

Награды нашли своих героев

4 октября стали известны победители фестиваля креативной рекламы недвижимости ReFest 2017

Первый Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest 2017 состоялся. В теплой, непринужденной атмосфере, гости фестиваля просмотрели более 150 рекламных работ, которые прислали компании из 15 стран мира и 30 российских городов.

Авторитетное жюри фестиваля после длительных размышлений и обсуждений определила победителей в следующих номинациях:

  • Лучшая наружная реклама компании-застройщика — компания «Теорема» (Санкт-Петербург) с рекламной работой «Нашу крышу баклан не пробьет»
  • Лучший зарубежный видеоролик — компания KV.ee (Эстония) с рекламной работой «Слишком мало места»
  • Лучший российский видеоролик компании застройщика — компания Кортрос (Москва) с рекламной работой «Полет над стройкой»
  • Лучший российский видеоролик агентства недвижимости — компания «Петербургская недвижимость» с рекламной работой «Звонок другу».
  • Лучший российский видеоролик интернет-портала — компания CIAN.ru с рекламной работой «Мы все проверяем лично».

Дополнительно, председатель Оргкомитета фестиваля, Николаев Владимир, отметил две рекламные работы, которые получили специальные призы:

Компания VIPDom (Латвия) получила награду за первый зарубежный видеоролик, снятый специально для ReFest. Компания Адвекс (Санкт-Петербург) получила награду за продвижение профессии риэлтор.

Кульминацией вечера стало общее голосование гостей мероприятия, которые выбирали обладателя Гран-При фестиваля.

Наибольшее количество голосов получил рекламный ролик компании CIAN.ru — «Говорящий кот».

 

p p

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *