Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0324859/data/www/realfestival.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2695

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0324859/data/www/realfestival.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2699

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0324859/data/www/realfestival.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3581
Положение о Конкурсе — Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости

Положение о Конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ REFEST

  1. Общие положения.

1.1. Ежегодный Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest учрежден для награждения физических лиц, коммерческих и некоммерческих организаций, внесших наибольший вклад в развитие рекламной индустрии на рынке недвижимости и строительства, а также способствующих техническим новациям и нетривиальным подходам в сфере видео-, наружной и печатной рекламы.

1.2.Проведение Фестиваля призвано способствовать поступательному и устойчивому развитию рынка недвижимости, внедрению инновационных технологий в рекламной индустрии, поощрению высокого профессионализма, выявлению лучших российских и зарубежных специалистов, ведущих свою профессиональную деятельность в сфере рекламы недвижимости.

1.3.Фестиваль проводится в рамках Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса – крупнейшего делового мероприятия в сфере недвижимости.

1.4. Участие в Конкурсной части фестиваля является бесплатным.

1.5. Выдвижение кандидатов может проводиться государственными органами власти, субъектами предпринимательской деятельности (юридические лица, ИП), общественными и профессиональными организациями, а также в порядке самовыдвижения.

1.6 Конкурс проводится по следующим номинациям:

Номинация №1

ГРАН-ПРИ

Номинация №2

Лучший видео-ролик компании-застройщика

Номинация №3

Лучший видео-ролик агентства недвижимости

Номинация №4

Лучший видео-ролик кредитной организации

Номинация №5

Лучший видео-ролик интернет-портала

Номинация №6

Лучшая наружная реклама компании-застройщика

Номинация №7

Лучшая наружная реклама агентства недвижимости

Номинация №8

Лучшая наружная реклама кредитной организации

Номинация №9

Лучшая наружная реклама интернет-портала

Номинация №10

Лучшая реклама в печатных СМИ компании-застройщика

Номинация №11

Лучшая реклама в печатных СМИ агентства недвижимости

Номинация №12

Лучшая реклама в печатных СМИ кредитной организации

Номинация №13

Лучшая реклама в печатных СМИ интернет-портала

Номинация №14

Лучший зарубежный видео-ролик

Номинация №15

Лучшая зарубежная наружная реклама

Номинация №16

Лучшая реклама в зарубежных печатных СМИ

1.7 Перечень номинаций может корректироваться по решению жюри фестиваля.

1.8 Конкурс по номинации проводится, если есть не менее 2 (двух) претендентов на победу в данной номинации.

  1. Жюри фестиваля

2.1 Состав жюри фестиваля формируется из членов Оргкомитета Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса. При необходимости также могут быть приглашены общественные деятели и авторитетные специалисты рынка недвижимости и рекламы, не являющиеся членами Оргкомитета. Возглавляет жюри фестиваля председатель Оргкомитета Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса.

2.2 Жюри фестиваля должно быть сформировано не позднее, чем за 30 рабочих дней до начала Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса.

2.3 Состав членов жюри фестиваля размещается на сайте www.realfestival.ru в разделе «Жюри».

  1. Порядок выдвижения и рассмотрения кандидатов

3.1 Выдвижение кандидатов производится профессиональными участниками рынка строительства и недвижимости Российской Федерации и зарубежных стран на сайте мероприятия. Начало выдвижения кандидатов – 01 мая 2018 года.

3.2 Для выдвижения кандидатов необходимо заполнить заявку на сайте мероприятия в разделе «Заявка на конкурс», либо отправить письмо на электронную почту refest2018@gmail.com с аналогичным заголовком.

3.3 Один участник может предоставить любое количество заявок (рекламных работ) на любое количество номинаций конкурса, кроме номинации №1.

3.4 Рекламные работы на конкурс могут подаваться как их заказчиком, так и исполнителем (рекламным или креативным агентством, которое выполняло работу для заказчика, если работа соответствует одной из номинаций).

3.5 Подробные требования к выдвигаемым на конкурс рекламным работам опубликованы на официальном сайте фестиваля в разделе «Номинации».

3.6 Выдвижение рекламных работ по номинациям конкурса завершается 25 августа 2018 года. Все полученные заявки передаются в жюри Конкурса.

3.7 Жюри конкурса вправе запросить дополнительные материалы от компании-кандидата, свидетельствующие о фактическом проведении рекламной кампании.

3.8 Член жюри конкурса имеет право выдвинуть заявку для участия в конкурсе от себя лично или от своей компании, но при этом он утрачивает право голоса в данной номинации.

3.9 На основании поступивших заявок, жюри Конкурса формирует по каждой из указанных в п. 1.6. лист кандидатов и рекламных работ, по которым проводится голосование для определения лауреатов.

3.10 Подавая заявку на конкурс, кандидат соглашается с тем, что его рекламная работа может демонстрироваться на фестивале ReFest, а также на других мероприятиях, которые входят в программу рекламно-информационного продвижения фестиваля, без дополнительного с ним согласования.

  1. Порядок проведения голосования и подведения итогов Конкурса

4.1 Голосование по номинациям Конкурса проводится членами жюри конкурса на основе их анкетирования.

4.2 Каждый из членов жюри получает бюллетень с указанием номинаций и выдвинутых кандидатов и рекламных работ. Голосование осуществляется путем выделения первого, второго и третьего места по каждой из номинаций.

4.3 Заполненные бюллетени отправляются ответственному секретарю премии.

4.4 Лауреаты Конкурса (за исключением номинации №1) определяются на основе суммирования голосов членов жюри, поданных за того или иного кандидата и рекламную работу (за каждое первое место присуждается 3 балла, за второе – 2 и за третье – 1 балл).

4.5 Лауреат Конкурса в номинации №1 выбирается из лауреатов остальных номинаций конкурса путем общего голосования гостей итогового показа фестиваля, который проводится в рамках Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса.

4.6 При равенстве голосов в номинации решающим является голос председателя жюри фестиваля.

4.7 Подсчет голосов осуществляется председателем жюри ответственным секретарем фестиваля. Имена победителей хранятся в тайне и объявляются в рамках соответствующей торжественной церемонии на итоговом показе фестиваля.

4.8 Церемония награждения победителей Конкурса осуществляется во время проведения итогового показа фестиваля ReFest  в рамках Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса.

4.9 Лауреатам вручается памятная статуэтка фестиваля и почетный диплом.

4.10 Жюри фестиваля оставляет за собой право также отметить вклад в развитие рекламной индустрии на рынке недвижимости и строительства почетными грамотами, дипломами и ценными подарками тех кандидатов, профессиональная деятельность которых осталась за рамками конкурсных номинаций.

4.11 Реквизиты конкурсной комиссии, состав жюри и контактная информация организаторов размещается на официальном сайте фестиваля по адресу www.realfestival.ru