Номинации



ГРАН ПРИ фестиваля будет удостоен самый яркий, запоминающийся и креативный образец рекламной индустрии в сфере недвижимости.
Получить ГРАН ПРИ может любой участник конкурса ReFest-2023: подавать отдельную заявку не требуется.
Решение о присуждении ГРАН ПРИ будет приниматься общим голосованием членов Оргкомитета и гостей мероприятия



Лучший рекламный видеоролик компании-застройщика

Лучший рекламный видеоролик агентства недвижимости

Лучший рекламный видеоролик кредитной организации

Лучший рекламный видеоролик интернет-портала



Лучший зарубежный рекламный видеоролик компании-застройщика

Лучший зарубежный рекламный видеоролик агентства недвижимости

Лучший зарубежный рекламный видеоролик кредитной организации

Лучший зарубежный рекламный видеоролик интернет-портала

Лучший зарубежный видеоролик системы «Умный дом»

К участию принимаются оригинальные, яркие, имиджевые и креативные рекламные видеоролики, которые демонстрируют объекты недвижимости, уникальные преимущества или услуги компании, либо представляют ее бренд.

Видеоролик должен быть понятным и логичным, социально корректным. Содержание не должно нарушать законодательство РФ. В номинации могут принимать участие видеоролики, которые размещались в сети Интернет, были показаны на телевизионных каналах, демонстрировались на электронных табло и прочих медийных конструкциях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ
  • Дата создания и демонстрации видеоролика: не ранее 1 ноября 2022 года
  • Размер видеоролика: 1920*1080 точек, full HD, 264 кодек, формат файла mpeg4
  • Хронометраж - не более 180 секунд
  • Максимально допустимый "вес" видеоролика - 400 мегабайт
  • Видеоролик необходимо присылать ссылкой на файлообменник, с которого можно скачать сам видеоролик
  • Скриншоты видеоряда из присланного материала (не менее 3 штук) должны быть предоставлены в формате jpeg, tiff или png с разрешением картинки не менее 300 dpi. Размер скриншотов должен быть не менее 1920*1080 точек
  • К видеоролику может быть добавлено краткое описание - порядка 1000-1500 знаков с пробелами, которое должно отражать информацию о дате выхода ролика, рекламируемом объекте/проекте/бренде/услуге. Описание можно предоставить в отдельном текстовом документе, название которого содержит название видеоролика, а также компании его приславшей