8 октября стали известны победители III Международного фестиваля креативной рекламы недвижимости ReFest-2019
Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest-2019 состоялся в ресторане Alpenhaus. В теплой, непринужденной атмосфере, гости фестиваля просмотрели 90 рекламных работ из 25 стран мира.
Авторитетное жюри фестиваля после длительных размышлений и обсуждений определила победителей в следующих номинациях:
- Лучший зарубежный видеоролик компании-застройщика – компания «УКРБУД» (Украина) с рекламной работой «Сделай шаг навстречу будущему»
- Лучший зарубежный видеоролик агентства недвижимости – компания CENTURY 21 – Австралия с рекламной работой «Не соглашайтесь не среднее»
- Лучший зарубежный видеоролик интернет-портала – компания EdgeProp (Сингапур) – видеостудия Campaigns of the World (Индия) с рекламной работой «Дом переезжает»
- Лучший зарубежный видеоролик кредитной организации – компания Bankia (Испания) с рекламной работой «Условия по ипотеке должны быть написаны крупнее»
- Лучший зарубежный видеоролик системы «Умный дом» – компания Somfy (Германия) с рекламной работой «Коты меняют мир»
- Лучший российский видеоролик компании-застройщика – компания «Самолет Девелопмент» (Москва) с рекламной работой «Ремонт»
- Лучший российский видеоролик агентства недвижимости – Центр недвижимости «Абрис» (Владивосток) с рекламной работой «Тёща»
- Лучший российский видеоролик интернет-портала – компания ЦИАН Групп с рекламной работой «Клоун»
Кульминацией вечера стало общее голосование гостей мероприятия, которые выбирали обладателя Гран-При фестиваля ReFest-2019.
Наибольшее количество голосов гостей получил видеоролик компании DNB Bank (Норвегия) — «После свадьбы».
В ближайшее время фестиваль начнет гастрольный тур по городам России. Следите за новостями на нашем сайте!