Номинации — копия, старая страница



ГРАН ПРИ фестиваля будет удостоен самый яркий, запоминающийся и креативный образец рекламной индустрии в сфере недвижимости. Получить ГРАН ПРИ может любой участник конкурса ReFest-2022: подавать отдельную заявку не требуется. Решение о присуждении ГРАН ПРИ будет приниматься общим голосованием членов Оргкомитета и гостей мероприятия



Лучший рекламный видеоролик компании-застройщика

Лучший рекламный видеоролик агентства недвижимости

Лучший рекламный видеоролик кредитной организации

Лучший рекламный видеоролик интернет-портала



Лучший зарубежный рекламный видеоролик компании-застройщика

Лучший зарубежный рекламный видеоролик агентства недвижимости

Лучший зарубежный рекламный видеоролик кредитной организации

Лучший зарубежный рекламный видеоролик интернет-портала

Лучший зарубежный видеоролик системы «Умный дом»

РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК

К участию принимаются оригинальные, яркие, имиджевые и креативные рекламные видеоролики, которые демонстрируют объекты недвижимости, уникальные преимущества или услуги компании, либо представляют ее бренд.

Видеоролик должен быть понятным и логичным, социально корректным. Содержание не должно нарушать законодательство РФ. В номинации могут принимать участие видеоролики, которые размещались в сети Интернет, были показаны на телевизионных каналах, демонстрировались на электронных табло и прочих медийных конструкциях.

НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ "РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ
  • Дата создания и демонстрации видеоролика: не ранее 1 января 2013 года
  • Размер видеоролика: 1920*1080 точек, full HD, 264 кодек, формат файла mpeg4
  • Хронометраж - не более 180 секунд
  • Максимально допустимый "вес" видеоролика - 400 мегабайт
  • Видеоролик необходимо присылать ссылкой на файлообменник, с которого можно скачать сам видеоролик
  • Скриншоты видеоряда из присланного материала (не менее 3 штук) должны быть предоставлены в формате jpeg, tiff или png с разрешением картинки не менее 300 dpi. Размер скриншотов должен быть не менее 1920*1080 точек
  • К видеоролику может быть добавлено краткое описание - порядка 1000-1500 знаков с пробелами, которое должно отражать информацию о дате выхода ролика, рекламируемом объекте/проекте/бренде/услуге. Описание можно предоставить в отдельном текстовом документе, название которого содержит название видеоролика, а также компании его приславшей
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

К участию принимаются оригинальные, яркие, имиджевые и креативные примеры наружной рекламы, которые демонстрируют объекты недвижимости, уникальные преимущества или услуги компании, либо представляют ее бренд.

Представляемые на конкурс образцы должны привлекать внимание потенциальных клиентов, легко читаться и быть запоминающимися, четко отвечать на возможные вопросы целевой аудитории. Содержание не должно нарушать законодательство РФ. В номинации могут принимать участие проекты наружной рекламы, которые размещались на статичных рекламных носителях (билборды, лайтбоксы, ситиборды) на магистралях, в метрополитене, фасадах зданий и т.д.

НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ
  • Дата создания и период размещения рекламы: не ранее 1 января 2013 года
  • Макет рекламы представляется в формате jpeg, tiff или png с разрешением не менее 300 dpi в размере 1920*1080 точек
  • Фотографии поверхности, на которой размещался макет наружной рекламы, должен быть представлен минимум в трех (3) вариантах, в формате jpeg, tiff или pdf с разрешением не менее 300 dpi, в размере 1920*1080 точек
  • К макету и фотографиям может быть добавлено краткое описание - порядка 1000-1500 знаков с пробелами, которое должно отражать информацию о периоде размещения наружной рекламы, рекламируемом объекте/проекте/бренде/услуге. Описание может быть в отдельном текстовом документе, название которого содержит название наружной рекламы, а также компании его приславшей
РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ

К участию принимаются оригинальные, яркие, имиджевые и креативные рекламные модули, которые демонстрируют объекты недвижимости, уникальные преимущества или услуги компании, либо представляют ее бренд.

Представляемые на конкурс образцы должны привлекать внимание потенциальных клиентов, легко читаться и быть запоминающимися, четко отвечать на возможные вопросы целевой аудитории. Содержание не должно нарушать законодательство РФ. В номинации могут принимать участие рекламные модули, которые размещались в различных печатных СМИ (газеты, журналы и т.д.).

НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ "РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ
  • Дата создания и период размещения рекламного модуля в СМИ: не ранее 1 января 2013 года
  • Макет рекламного модуля предоставляется в формате jpeg, tiff или png с разрешением не менее 300 dpi в размере 1920*1080 точек
  • Должны быть предоставлены фотографии, которые подтверждают публикацию рекламного модуля в печатных СМИ. Количество фотографий должно быть не менее 3, в формате jpeg, tiff или pdf с разрешением не менее 300 dpi, в размере 1920*1080 точек
  • К макету и фотографиям может быть добавлено краткое описание - порядка 1000-1500 знаков с пробелами, которое должно отражать информацию о периоде публикации рекламного модуля в СМИ, к чему он была приурочена, какой объект/проект/бренд/услуга рекламировался. Описание может быть в отдельном текстовом документе, название которого содержит название рекламного модуля, а также компании его приславшей
ЗАРУБЕЖНАЯ РЕКЛАМА

К участию принимаются образцы рекламной продукции от зарубежных компаний, занятых в сфере строительства и риэлторских услуг, иностранных интернет-порталов по недвижимости и кредитных организаций.

В данной категории участвуют видеоролики, образцы наружной рекламы и рекламные модули в печатных СМИ, которые демонстрируют объекты недвижимости, уникальные преимущества или услуги компании, либо представляют ее бренд. Содержание не должно нарушать законодательство РФ. Материалы должны быть опубликованы или транслироваться не ранее 1 января 2015 года.

НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ "ЗАРУБЕЖНАЯ РЕКЛАМА"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ
ВИДЕОРОЛИКИ
  • Дата создания и демонстрации видеоролика: не ранее 1 января 2013 года
  • Размер видеоролика: 1920*1080 точек, full HD, 264 кодек, формат файла mpeg4
  • Хронометраж - не более 180 секунд
  • Максимально допустимый "вес" видеоролика - 400 мегабайт
  • Видеоролик необходимо присылать ссылкой на файлообменник, с которого можно скачать сам видеоролик
  • Скриншоты видеоряда из присланного материала (не менее 3 штук) должны быть предоставлены в формате jpeg, tiff или png с разрешением картинки не менее 300 dpi. Размер скриншотов должен быть не менее 1920*1080 точек
  • К видеоролику может быть добавлено краткое описание - порядка 1000-1500 знаков с пробелами, которое должно отражать информацию о дате выхода ролика, какой объект/проект/бренд/услуга рекламировался. Описание должно быть в отдельном текстовом документе, название которого содержит название видеоролика, а также компании его приславшей
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • Дата создания и период размещения рекламы: не ранее 1 января 2013 года
  • Макет рекламы представляется в формате jpeg, tiff или png с разрешением не менее 300 dpi в размере 1920*1080 точек
  • Фотографии поверхности, на которой размещался макет наружной рекламы, должен быть представлен минимум в трех (3) вариантах, в формате jpeg, tiff или pdf с разрешением не менее 300 dpi, в размере 1920*1080 точек
  • К макету и фотографиям может быть добавлено краткое описание - порядка 1000-1500 знаков с пробелами, которое должно отражать информацию о периоде размещения наружной рекламы, рекламируемом объекте/проекте/бренде. Описание может быть в отдельном текстовом документе, название которого содержит название макета, а также компании его приславшей
РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ
  • Дата создания и период размещения рекламного модуля в СМИ: не ранее 1 января 2013 года
  • Макет рекламного модуля предоставляется в формате jpeg, tiff или png с разрешением не менее 300 dpi в размере 1920*1080 точек
  • Должны быть предоставлены фотографии, которые подтверждают публикацию рекламного модуля в печатных СМИ. Количество фотографий должно быть не менее 3, в формате jpeg, tiff или pdf с разрешением не менее 300 dpi, в размере 1920*1080 точек
  • К макету и фотографиям может быть добавлено краткое описание - порядка 1000-1500 знаков с пробелами, которое должно отражать информацию о периоде публикации рекламного модуля в СМИ, к чему он была приурочена, какой объект/проект/бренд/услуга рекламировался. Описание может быть в отдельном текстовом документе, название которого содержит название рекламного модуля, а также компании его приславшей